Обслуживание компьютеров и серверов для бизнеса
Услуга абонентского обслуживания компьютеров сегодня очень значима и востребована и в небольших фирмах, и в компаниях-гигантах. Мы предлагаем разные услуги в области обслуживания компьютеров и серверов для бизнеса учреждениям, мелким и большим предприятиям и не только. Наша компания успешно работает, обслуживая сервера, компьютеры, облачные решения, также специализируется на поддержке почтовых серверов, создаёт и настраивает сетевую инфраструктуру, занимается аутсорсингом веб-серверов и обслуживанием оргтехники.
Удалённое обслуживание компьютеров в Москве
Наша компания предлагает абонентское обслуживание компьютеров, серверов и офисной техники, которое проводят опытные специалисты. Точную стоимость обслуживания компьютеров, а также компьютерной помощи и настройки локальной сети можно узнать, связавшись с нами по телефону. Если Вы нуждаетесь в ремонте и сервисном обслуживании компьютерной техники - не теряйте времени, позвоните сейчас.
Заказать обслуживание компьютеров организаций - лучший вариант, если присутствуют такие факторы:
- сисадмин запрашивает очень дорого, а Вы сами не разбираетесь в обслуживании компьютеров;
- у ноутбука либо компьютера проблемы с включением, 1С работает с перебоями, приходящий сисадмин придёт неизвестно когда;
- компания двигается вперёд, соответственно, требуются новые ПК, сервисы и информационные технологии, а действующая техподдержка не может в полной мере справиться со всеми проблемами;
- штатный сисадмин не заинтересован в результатах своей работы, просто "отсиживает" рабочее время;
- проблемы с техникой ухудшают продуктивность работы - к примеру, у менеджеров "барахлит" принтер, а у бухгалтера "всё опять повисло!";
- штатному сисадмину потребовался отпуск, а сервер недоступен, как и доступ к документам и базе.
Ваши проблемы решат наши профессионалы. Они оказывают услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров, ИТ-инфраструктуры и оргтехники. Также специалисты, осуществляющие обслуживание компьютеров и серверов, наладят IT оборудование, пришлют ИТ директора и опытных работников, сделают настройки всех рабочих станций, чистку компьютеров и серверов.
Аутсорсинг обслуживания компьютеров для юридических лиц
Какую выгоду Вы получаете, заказывая обслуживание компьютеров у нас?
- Полную гарантию контроля нашими профессионалами всех ПК и другой техники предприятия. Вы получите возможность контроля работ в режиме реального времени в личном кабинете. Вам будут предоставляться ежемесячные отчёты о проделанной работе. Также получите актуальную схему Вашей инфраструктуры, доступ ко всем паролям и управлению глубиной резервного копирования.
- Качество ИТ инфраструктуры станет выше. Благодаря постоянному техобслуживанию снижается частота поломок. Уже через 30 дней сотрудничества с нашей компанией снизится на 50% количество обращений, а пользователи будут удовлетворены работой на 100%.
- Сотрудники организации практически не будут в простоях. Мы начинаем работы в течение 15-и минут после поступления заявки. 80% сбоев устраняются в течение 1 часа удалённо. Специалист гарантированно приедет в течение 2-х часов, если заявка имеет статус "высокий приоритет". Можем решить многие проблемы дистанционно ещё до того, как о них станет известно пользователю. Под нашим неусыпным контролем находятся все ключевые точки Вашей сети.
- Финансовую выгоду. Мы не взимаем предоплату, поэтому плохо работать нам попросту невыгодно. Для новых клиентов предлагается тест-драйв. Вы имеете право не платить, если не устроило качество. Мы работаем чётко, прозрачно и понятно.
- Оптимизацию расходов. Абонентская поддержка ПК на аутсорсе обойдётся в несколько раз ниже зарплаты штатного системного администратора. Вам не нужно будет платить налоги, оплачивать отпуск, больничный, выделять место в офисе. Мы ежемесячно занимаемся анализом и оптимизацией расходов на ИТ, следим за качеством сервиса и делаем его лучше. Клиенты получают скидки на ПО и оборудование, а оптимальная организация труда позволяет нам предлагать услуги по демократичным ценам в Москве.
- Обретение собственного ИТ-отдела, с ИТ-директором, узкопрофильными сисадминами и профессиональной техподдержкой. Мы организовали свою работу по методикам ITIL, придерживаясь стандарта менеджмента ISO/IEC 20000, используя системы распределенного мониторинга. Можем составить для каждого клиента индивидуальное SLA.
- Помощь 24/7. Профилактика проводится только в выходные дни либо в ночное время. Благодаря чему Ваши сотрудники ни на что не отвлекаются, кроме работы, а трудовой процесс идёт активнее.
- Можем выезжать сколько потребуется. Мы не считаем выезды. Сразу устраняем возникшие проблемы. Важно! Если не сможем решить - не берём денег. Это значит, что все наши усилия направлены на то, чтобы у клиентов проблем в области оргтехники стало как можно меньше.
Цены на обслуживание компьютеров
Стоимость обслуживания компьютеров определяется:
- количеством оборудования: ПК, ноутбуков, серверов, мобильных устройств, оргтехники;
- списком предполагаемых услуг в сфере обслуживания оборудования и настройки программных продуктов;
- финансовыми суммами, которые требуются для качественного выполнения работ, стоимостью расходников;
- дополнительными затратами на лицензирование и приобретение ПО.
Цена на удалённое обслуживание компьютеров включает:
- Удалённую поддержку рабочих мест, серверов и сетевого оборудования.
- Оперативные выезды при авариях. Количество выездов не ограничено.
- Профилактику неполадок оборудования и ПО.
- Круглосуточное подключение к централизованной мониторинговой системе.
- Ежедневное резервное копирование информации.
- Возможность доступа в систему учёта обращений и инцидентов.
- Гарантию информационной безопасности.
- Совершенствование и обновление компонентов инфраструктуры.
- Подбор и закупку оборудования и ПО.
- Сотрудничество с поставщиками услуг (провайдерами, 1С, хостингом).
- Оптимизацию расходов на связь, закупки оборудования и ПО.
- Сплочённую команду, которая состоит из ИТ-директора, серверных инженеров и инженеров поддержки.
Уточнение всех параметров поможет точному расчёту. Вы можете оставить заявку на расчёт.