Регистрация иностранных рабочих

В Вашей организации есть сотрудники-иностранцы? Миграционный учёт иностранных работников и приём на работу иностранных граждан Москва включает нюансы, которые должен знать специалист, занимающийся вопросами персонала. Чтобы сотрудники, являющиеся выходцами из других государств, давали компании исключительно прибыль вместо штрафов и иных проблем, лучше всего обратиться в специализированную компанию, которая поможет правильно зарегистрировать их, учитывая все нюансы законодательства.

Порядок приёма на работу иностранных граждан

Иностранец, работающий в России, при условии его легального въезда в РФ имеет при себе документы, которые становятся первичным основанием для его постановки на учёт. Заключая либо расторгая трудовой договор с работником-иностранцем, работодатель, осуществляющий так приём на работу иностранного гражданина, обязан сообщать об этих действиях в МВД РФ, подавая специальные уведомления непосредственно в УВМ МВД.

Если иностранный сотрудник будет проживать в жилище, которое предоставляет работодатель, последний обязан сам ставить такого сотрудника на миграционный учёт и снимать с учёта (путём отправки уведомлений о прибытии и убытии). Если же такой работник проживает в жилище, не находящемся в собственности работодателя, его должен ставить на учёт и снимать с учёта владелец жилья, в котором иностранец пребывает.

Граждане государств, имеющих безвизовый режим с РФ, вправе пребывать на российской территории максимум 90 суток из 180-и. Однако работа в РФ даёт таким иностранцам основание для продления срока нахождения в России, только для этого потребуется оформление дополнительных документов, чтобы было дано разрешение на продление. Такое решение уполномочены принимать сотрудники МВД (в некоторых субъектах РФ - также и сотрудники МФЦ), тогда как гостиницы подобными полномочиями не наделены.

Граждане стран ЕАЭС и иных безвизовых государств

Казахстан, Армения, Беларусь и Кыргызстан входят в ЕАЭС (Евразийский экономический союз). Иностранцы, имеющие гражданства данных государств, вправе легально работать в России при наличии специального договора, который может быть трудовым либо гражданско-правовым. Такие иностранцы обязаны предъявлять этот документ, въезжая в гостиницу, при оформлении уведомления о прибытии иностранного гражданина. Члены семей трудовых мигрантов из стран ЕАЭС обязаны предъявить также документы, которые доказывают родство. 

Иностранцы из иных государств, имеющих безвизовый режим с Россией (к таковым относятся Узбекистан, Азербайджан, Молдова, Таджикистан) вправе работать в РФ, оформив патент. 

Внимание! Чтобы уточнить возможность поставить на учёт трудового мигранта электронным способом, следует проверить, не минуло ли 90 дней с даты въезда его на российскую территорию. 

Граждане визовых государств

К визовым (по отношению к России) относятся все остальные государства мира, кроме перечисленных выше. Гражданам таких стран для легальной работы в РФ требуются разрешение на работу и рабочая виза. Последнюю первоначально можно оформить на 90 суток. При принятом в течение этого срока решении о дальнейшей работе необходимо оформление трудового договора с иностранцем, с дальнейшим предоставлением в МВД ходатайства на продление визы. При положительном решении со стороны МВД такому работнику выдаётся многократная виза. Постановка на учёт для такого иностранца требует наличия следующих документов: 

  • паспорт;
  • миграционная карта;
  • рабочая виза.

Постановка на учёт возможна электронным способом. Важно! Срок учёта не должен превышать срок визы. В случае обновления визы в течение времени проживания в гостинице потребуются его снятие с учёта и постановка заново на учёт с новой датой визы. Когда на задней стороне разрешения на работу имеется надпись "Высококвалифицированный специалист", нужно указать это в графе "Участник гос. программы".

Помощь и сопровождение в регистрации иностранных рабочих

Наша компания готова помочь в решении следующих задач:

  • оформление приёма на работу иностранных граждан "под ключ";
  • постановка иностранных сотрудников на учёт, продление учёта, снятие с учёта, регулирование вопросов с МВД;
  • ведение кадрового документооборота, что позволит разгрузить Ваш кадровый отдел, а также бухгалтерию.

Наши услуги окажутся полезными компаниям, которые:

  • впервые оформляют работников-мигрантов, не умея делать это правильно;
  • уже получили ранее штраф за нарушения при использовании труда мигрантов;
  • нуждаются в быстром решении вопросов с работниками-мигрантами;
  • нуждаются в юристе, аудирующем миграционный документооборот;
  • тратят немало времени на решение вопросов, связанных с трудовыми мигрантами, не успевая из-за этого решать остальные задачи;
  • нанимают всё больше иностранных работников в штат.

Решение таких задач профессионалами гарантирует спокойную работу компании, исключая штрафы и остановки, которые способна повлечь неправильная регистрация иностранных рабочих.

Цены на регистрацию иностранных рабочих

Стоимость наших услуг регистрации по сопровождению оформления иностранных работников зависит от нескольких факторов, в частности, от количества иностранных граждан в компании. Цены за услуги мы готовы обсудить и назвать в ходе первичной консультации.