Регистрация иностранных рабочих
В Вашей организации есть сотрудники-иностранцы? Миграционный учёт иностранных работников и приём на работу иностранных граждан Москва включает нюансы, которые должен знать специалист, занимающийся вопросами персонала. Чтобы сотрудники, являющиеся выходцами из других государств, давали компании исключительно прибыль вместо штрафов и иных проблем, лучше всего обратиться в специализированную компанию, которая поможет правильно зарегистрировать их, учитывая все нюансы законодательства.
Порядок приёма на работу иностранных граждан
Иностранец,
работающий в России, при условии его легального въезда в РФ имеет при себе
документы, которые становятся первичным основанием для его постановки на учёт.
Заключая либо расторгая трудовой договор с работником-иностранцем,
работодатель, осуществляющий так приём на работу иностранного гражданина,
обязан сообщать об этих действиях в МВД РФ, подавая специальные уведомления
непосредственно в УВМ МВД.
Если
иностранный сотрудник будет проживать в жилище, которое предоставляет
работодатель, последний обязан сам ставить такого сотрудника на миграционный
учёт и снимать с учёта (путём отправки уведомлений о прибытии и убытии). Если
же такой работник проживает в жилище, не находящемся в собственности работодателя,
его должен ставить на учёт и снимать с учёта владелец жилья, в котором
иностранец пребывает.
Граждане
государств, имеющих безвизовый режим с РФ, вправе пребывать на российской
территории максимум 90 суток из 180-и. Однако работа в РФ даёт таким иностранцам
основание для продления срока нахождения в России, только для этого потребуется
оформление дополнительных документов, чтобы было дано разрешение на продление.
Такое решение уполномочены принимать сотрудники МВД (в некоторых субъектах РФ -
также и сотрудники МФЦ), тогда как гостиницы подобными полномочиями не
наделены.
Граждане стран ЕАЭС и иных безвизовых государств
Казахстан,
Армения, Беларусь и Кыргызстан входят в ЕАЭС (Евразийский экономический союз).
Иностранцы, имеющие гражданства данных государств, вправе легально работать в
России при наличии специального договора, который может быть трудовым либо
гражданско-правовым. Такие иностранцы обязаны предъявлять этот документ,
въезжая в гостиницу, при оформлении уведомления о прибытии иностранного гражданина.
Члены семей трудовых мигрантов из стран ЕАЭС обязаны предъявить также
документы, которые доказывают родство.
Иностранцы
из иных государств, имеющих безвизовый режим с Россией (к таковым относятся
Узбекистан, Азербайджан, Молдова, Таджикистан) вправе работать в РФ, оформив
патент.
Внимание! Чтобы уточнить возможность
поставить на учёт трудового мигранта электронным способом, следует проверить,
не минуло ли 90 дней с даты въезда его на российскую территорию.
Граждане визовых государств
К визовым
(по отношению к России) относятся все остальные государства мира, кроме
перечисленных выше. Гражданам таких стран для легальной работы в РФ требуются
разрешение на работу и рабочая виза. Последнюю первоначально можно оформить на
90 суток. При принятом в течение этого срока решении о дальнейшей работе
необходимо оформление трудового договора с иностранцем, с дальнейшим
предоставлением в МВД ходатайства на продление визы. При положительном решении
со стороны МВД такому работнику выдаётся многократная виза. Постановка на учёт
для такого иностранца требует наличия следующих документов:
- паспорт;
- миграционная карта;
- рабочая виза.
Постановка
на учёт возможна электронным способом. Важно! Срок учёта не должен
превышать срок визы. В случае обновления визы в течение времени проживания в
гостинице потребуются его снятие с учёта и постановка заново на учёт с новой
датой визы. Когда на задней стороне разрешения на работу имеется надпись
"Высококвалифицированный специалист", нужно указать это в графе "Участник
гос. программы".
Помощь и сопровождение в регистрации иностранных рабочих
Наша
компания готова помочь в решении следующих задач:
- оформление приёма на работу иностранных граждан "под ключ";
- постановка иностранных сотрудников на учёт, продление учёта, снятие с учёта, регулирование вопросов с МВД;
- ведение кадрового документооборота, что позволит разгрузить Ваш кадровый отдел, а также бухгалтерию.
Наши услуги
окажутся полезными компаниям, которые:
- впервые оформляют работников-мигрантов, не умея делать это правильно;
- уже получили ранее штраф за нарушения при использовании труда мигрантов;
- нуждаются в быстром решении вопросов с работниками-мигрантами;
- нуждаются в юристе, аудирующем миграционный документооборот;
- тратят немало времени на решение вопросов, связанных с трудовыми мигрантами, не успевая из-за этого решать остальные задачи;
- нанимают всё больше иностранных работников в штат.
Решение
таких задач профессионалами гарантирует спокойную работу компании, исключая
штрафы и остановки, которые способна повлечь неправильная регистрация
иностранных рабочих.
Цены на регистрацию иностранных рабочих
Стоимость наших услуг регистрации по сопровождению оформления иностранных работников зависит от нескольких факторов, в частности, от количества иностранных граждан в компании. Цены за услуги мы готовы обсудить и назвать в ходе первичной консультации.