Ведение бухгалтерии на аутсорсинге

Ведение бизнеса - основная задача предпринимателей и руководителей предприятий, отнимающая немало времени. В силу этого отвлечение на сторонние действия недопустимо. Следовательно, подготовку налоговой отчётности и ведение бухгалтерии целесообразно передать профильным специалистам. Бухгалтерский аутсорсинг - оптимальный вариант для бизнеса средних и небольших масштабов. Ведь содержание штатных бухгалтеров часто оказывается нерентабельным. 

Дистанционный бухгалтер в Москве

Бухгалтерский сервис обрёл большую популярность в РФ в 1990-х годах. В Москве и Московской области имеет место самый высокий спрос на бухгалтеров относительно других регионов. Ведь именно тут открывается наибольшее количество новых предприятий, в каждом из которых требуется организация бухучёта. Нарушения в его ведении чреваты штрафами.

Компаниям, которые имеют достаточно крупные размеры, по силам наём целой команды бухгалтеров в штат. Однако небольшие предприятия и ИП не обладают такими ресурсами и вынуждены решать эту задачу иначе - в частности, через заказ удалённого ведения учёта. Аутсорсинг бухгалтерии рекомендуется в таких ситуациях:

  • на начальной стадии существования бизнеса, когда требуется подготовка базы для его дальнейшего развития;
  • при отсутствии возможности оборудования отдельного бухгалтерского кабинета;
  • масштаб работ по бухгалтерскому учёту слишком незначительный, чтобы нанимать постоянного сотрудника в штат;
  • возникли проблемы при составлении отчётности, вследствие чего понадобилась помощь профессионала.

Аутсорсинг бухучёта от нашей компании в Москве и МО более выгоден, чем наём штатного бухгалтера. Ведь зарплата последнего в Москве сейчас обычно составляет минимум 40 000 рублей. Наш дистанционный сервис обходится намного выгоднее и определяется индивидуально по объёму предстоящей работы, выбранной схеме налогообложения и регистрационной форме бизнеса (ООО, ИП или др.). 

Сотрудничать с нами удобно для клиентов, поскольку мы готовы взять в своё ведение весь налоговый либо бухгалтерский учёт по умеренной цене. Почему выгодно обращаться к нам?

  • Сотрудники имеют солидный стаж - в среднем 15 лет, и регулярно повышают свою квалификацию.
  • У нас нет выходных и праздников.
  • Работа наших специалистов застрахована.
  • Мы применяем передовое профессиональное ПО.
  • Начинаем сотрудничество только после заключения договора, защищая Ваши риски.

Бухгалтерский аутсорсинг в Москве и Подмосковье становится всё более актуальным, прежде всего - для небольших ООО и для ИП. Ведь в случае незначительных финансовых оборотов почти любому бизнесмену выгоднее передать ведение бухучёта сторонней компании, нежели содержать штатных бухгалтеров. Наши профессионалы готовы: 

  • организовать с нуля ведение учёта бухгалтерии и налоговый учёт для Вашего бизнеса;
  • решить все вопросы, связанные с налогообложением;
  • сдавать вовремя все отчётности, предусмотренные законами РФ.

Удалённое ведение бухгалтерии ввиду его выгодности и удобства продолжает развиваться. Причём это относится не только к Москве, но и к другим большим городам России. Профессионалы, которые оказывают бухгалтерские услуги на аутсорсинге, обладают высокой компетенцией в своей сфере. Ведь такие организации берут в свой штат исключительно лучших бухгалтеров с большим стажем.

Предпринимателям, которые являются потенциальными клиентами бухгалтерского аутсорсинга, полезно знать ряд нюансов такого дистанционного сервиса. 

  • Ответственность. Заключая договор комплексного обслуживания, мы всегда указываем в нем все 2-сторонние обязательства.
  • Штрафы. Внимание! В случае назначения штрафа ООО либо ИП на основании результатов проверки или при не сданной вовремя отчётности мы компенсируем убытки, если они наступили по нашей вине.
  • Компетентность. В нашей аутсорсинговой финансовой организации создан специальный юридический отдел. Многие наши профессионалы имеют в своих послужных списках успешно завершённые дела и по юрлицам, и по ИП.

Какими достоинствами мы можем похвалиться в качестве Вашего потенциального партнёра в области ведения бухгалтерии?

  • Профессиональная команда. За Вашей компанией будет закреплён один либо несколько настоящих экспертов в сфере налогов и бухгалтерии. Все они досконально знают своё дело. Благодаря этому в общении с клиентами мы приходим ко взаимопониманию.
  • Постоянная поддержка. Нам прекрасно известно, насколько важно соблюдение сроков в бизнесе. Поэтому мы готовы оказывать поддержку 24/7 при наличии такого условия в договоре (обсуждается предварительно). Наши эксперты не боятся сложных вопросов. Мы точно не оставим Вас наедине с проблемами.
  • Гибкое ценообразование. Клиент самостоятельно может выбрать перечень нужных ему услуг с подбором подходящего тарифа. Возможен и разовый сервис - он особенно удобен, когда требуется быстрое решение проблемы, сдача налоговой отчётности ООО или проверка состояния бухучёта перед визитом налоговиков.
  • Экономия времени. Ведение бухгалтерии под ключ с составлением отчётностей занимает приблизительно 3 часа ежедневно. Наша организация готова выполнять всю рутину, оставляя собственникам и руководителям бизнеса больше времени на непосредственно коммерческую деятельность. 80% функционала главного бухгалтера сегодня можно автоматизировать при помощи специального ПО. Это значительно облегчает командную работу и обеспечивает более быстрое получение результата.
  • Технологии. Применение передового ПО позволяет нам предлагать оптимальные решения с учётом особенностей конкретного бизнеса. Наши специалисты готовы доработать каждый программный продукт с учётом именно Ваших потребностей.
  • Онлайн-сервис. Чтобы контролировать действия наших профессионалов, мы предоставляем своим клиентам специальное приложение, позволяющее настраивать статусы задач. Это обеспечивает возможность постоянной связи с нами.

Цены на удалённого бухгалтера

Мы рассчитываем индивидуально на ведение бухгалтерии стоимость для каждого клиента. В целом на ведение бухгалтерии цена определяется масштабами бизнеса, направлениями работы, наличием отдельных филиалов, формой собственности (ИП либо ООО), выбранным налоговым режимом и пакетом услуг, который клиент выбирает самостоятельно. Мы придерживаемся принципов прозрачного ценообразования и демократичного уровня цен