Стоимость услуг бухгалтера

Существует немало компаний, а также ИП, для которых делегирование бухгалтерии сторонним профессионалам будет наиболее разумным решением. Наша компания состоит из таких экспертов, обслуживающих представителей бизнеса в самых разных областях. Мы включили в свой прайс всё, что требуется ИП и ООО от бухгалтерии.

Услуги бухгалтера в Москве и Московской области

Наша фирма предлагает комплексный сервис в области бухучёта, целью которого выступают поддержание стабильной и прибыльной работы клиенты с использованием доступных тарифов. Наши сотрудники занимаются ведением учёта, составлением отчётности, а также обеспечивают своевременную выплату налогов. В приоритете у нас - длительное партнёрство, надёжность, доступные расценки и абсолютная конфиденциальность.

Благодаря глубокому пониманию всех трудностей, которые сопровождают процессы управления финансовыми делами, мы придерживаемся индивидуального подхода ко всем клиентам. Наша организация ценит каждого клиента, стремясь максимально повысить удобство и эффективность бухгалтерских услуг. Мы стремимся к обеспечению финансовой прозрачности, которая выступает залогом успешности любого бизнеса. Цены на услуги постоянно стараемся держать доступными.

Стоимость и цены на услуги бухгалтера

Цена нашего сервиса обхватывает множество важных вещей: это первичная бухгалтерия, составление актов, счетов, ответов на требования и др. Существуют также услуги, не включенные в цену сервиса, поскольку они необходимы не каждому клиенту либо и вовсе мало кому. Они предоставляются за дополнительную плату (но также в пределах разумного).

Стоимость услуги расчёта заработной платы одинакова для ИП и ООО. Она охватывает создание стандартной документации кадрового учёта, такой как приказы об увольнении и приёме работников, расписание, трудовые договоры. Вы освободитесь от необходимости содержания отдельного штатного бухгалтера-"зарплатника", тогда как подписание документации может быть возложено на секретаря. Также возможно оформление электронного кабинета работника с проведением операций в удалённом режиме.

Рассчитывая зарплаты, мы соблюдаем принцип учёта каждого сотрудника в соответствии с трудовым договором, а также физлиц в соответствии с договором ГПХ.

Воинский учёт сотрудников также относится к обязанностям каждой компании. Практически в любой фирме имеются в штате мужчины военнообязанного возраста, иногда встречаются также женщины, относящиеся к военнообязанным. Сегодня штраф для ООО за уклонение от ведения такого учёта составляет 500 000 р. В его ведении мы также способны помочь.

Мы предлагаем безупречное ведение бухгалтерского и налогового учётов, предоставляя также следующий пакет услуг:

  • формирование учётной политики;
  • составление внутренних регламентов оборота документации;
  • создание первичной документации;
  • начисление зарплаты для сотрудников;
  • ведение учёта кадров;
  • отображение каждой экономической операции в 1С;
  • создание и подача отчётов в ФНС, статистические органы и фонды;
  • взаимодействие с контрагентами;
  • взаимодействие с ФНС.

Для оптимизации расходов компании либо ИП прежде всего потребуется сократить административные затраты. Требуется предварительная оценка необходимости нанимать бухгалтера в свой постоянный штат. Весьма часто гораздо более выгодным вариантом становится заказ обслуживания в сторонней компании - например, у нас. Это означает повышение качества ведения бухгалтерии, поскольку услуга представляется квалифицированными профессионалами, которые имеют внушительный практический опыт - намного более значительный, чем у большинства штатных бухгалтеров.

Бухгалтерское сопровождение под ключ

Цена обслуживания у нас охватывает целый комплекс услуг бухгалтерии:

  • приём первичной документации, её регистрация, регистрация каждой проводимой компанией либо ИП операции;
  • регистрация каждой бухгалтерской либо налоговой учётной операции в 1С;
  • определение зарплаты для каждого работника;
  • подсчёт всех налоговых выплат, создание таких документов, как платёжные поручения и налоговые декларации;
  • подсчёт амортизации основных средств, активов нематериального характера, кредитных процентов;
  • создание отчётных документов и их сдача;
  • консультирование по актуальным вопросам, связанным с бухгалтерией.

Комплект документации в услуге бухучёта состоит из выписки, платёжного поручения, расходных и приходных ордеров, авансовых отчётов, товарных накладных, счетов-фактур.

Просим обратить внимание, что ценник с расценками на бухгалтерский аутсорсинг, который мы предоставляем в Москве и МО, охватывает каждое действия, без которого невозможно полноценно вести бухгалтерию ООО либо ИП, в т. ч. создание отчётов промежуточного, квартального и годового масштабов.

Наша организация даёт гарантию абсолютной сохранности всей экономической информации о наших клиентах, и неразглашения других конфиденциальных сведений при бухгалтерском обслуживании, а также оказании иных услуг.

При возникновении внезапных вопросов относительно тарифов/цен на ведение бухучёта, нулевых отчётностей либо иных бухгалтерских услуг всегда возможно обращение к нашим экспертам.