Бухгалтерия для ООО

По законам РФ любая организация должна вести бухучёт, который отображает каждую финансовую операцию с указываемыми доходами и расходами. Также необходимо постоянное предоставление отчётностей в соответствующие органы по установленным образцам. Наша компания предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для ООО, которое помогает экономить время и деньги. Мы даём гарантию эффективного бухгалтерского сопровождения на условиях аутсорсинга.

Бухгалтеры для ООО в Москве и Московской области

Мы предлагаем комплекс услуг по бухучёту для ООО, а также разовую помощь в виде консультаций по вопросам, связанным с таким учётом. Наша компания занимается налаживанием бухучёта на предприятиях с нуля и исправляет ошибки, которые допустили предшественники. Перед тем, как начать оказывать услуги бухгалтера для ООО, нам необходимо ознакомление с деталями деятельности компании и задачами, которые поставлены перед ней. 

Бухгалтерский учёт включает:

  • выбор наиболее подходящей налоговой системы;
  • организацию оборота документов;
  • корректировку учёта, исправление неточностей;
  • отображение каждой хозяйственной операции;
  • расчёт заработных плат;
  • расчёт выплат в разные фонды;
  • инвентаризацию;
  • взаимодействие с органами надзора.

Каждое ООО вправе выбрать самостоятельно налоговый режим. В РФ сейчас доступны несколько режимов для выбора. Система налогообложения определяет конкретный перечень задач, которые решает бухгалтерия, а также цену бухгалтерского обслуживания. Самые распространённые у ООО системы - упрощённая и общая.

Бухгалтерский аутсорсинг от нашей компании для ООО охватывает разные комплексы мер:

  • полный аутсорсинг либо сопровождение на тех или иных участках;
  • консультации по вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учётом;
  • восстановление бухучёта либо его организация с нуля;
  • подготовка отчётов и их сдача (в т. ч. нулевых);
  • решение вопросов организационного характера (к примеру, регистрация ООО);
  • взаимодействие с банковскими учреждениями (платежи, помощь в блокировании счетов, взаимодействие с теми отделами банков, которые проводят финансовый мониторинг);
  • приём писем от органов контроля;
  • проверка заполняемой документации;
  • подготовка к налоговой проверке и аудиту.

Каждый бухгалтер для ООО в нашей компании - профессионал, помогающий в правильном выстраивании бухгалтерии. Возможно разовое либо комплексное предоставление бухгалтерских услуг. 

Стоимость ведения бухгалтерии для ООО

На ведение бухгалтерии ООО на ОСНО цены у нас определяются отраслью, в которой работает компания, выбранным режимом уплаты налогов, объёмов оборотов товаров и услуг, а также иными факторами. Рассчитывая на ведение бухгалтерии ООО на УСН стоимость, мы учитываем несколько факторов: 

  • сферу работы ООО;
  • масштабы компании;
  • размеры её основных фондов;
  • масштабы проводимых финансовых операций;
  • число штатных работников;
  • виды работы и сроки их выполнения;
  • потребность в обслуживании счетов в валютах, а также кассовых аппаратов.

На ведение бухгалтерии ООО цена рассчитывается всегда в индивидуальном порядке. Мы стремимся к оптимизации работы, что позволило бы нашим клиентам получать максимальную экономию и пользу от бухгалтерских консультаций. Заказ наших услуг возможен через телефонный звонок либо посредством заполнения онлайн-формы на сайте. Мы формируем на услуги бухгалтера для ООО цены по утверждённым алгоритмам. Какие-либо скрытые опции и услуги отсутствуют. 

Удалённый бухгалтер для ООО под ключ

Ведение бухгалтерии ООО может быть организовано штатными сотрудниками либо при помощи нашей компании. Профессионалы могут без ошибок вести бухучёт и учёт налогов. Также мы оказываем многие другие услуги бухгалтера для ООО:

  • формирование учётной политики ООО;
  • составление внутренних регламентов для оборота документов;
  • оформление исходящей и проверка входящей первичной документации;
  • начисление зарплат работников компании;
  • ведение учёта кадров;
  • отображение каждой хозяйственной операции в программе бухучёта 1С;
  • составление и своевременная подача отчётностей в органы налогового надзора и статистики, во внебюджетные фонды;
  • взаимодействие с контрагентами, проведение сверок взаимных расчётов;
  • взаимодействие с органом налоговой инспекции и разными фондами в моменты проверок.

Для оптимизации расходов ООО прежде всего потребуется сокращение административных расходов. Нужна предварительная оценка потребности в постоянном бухгалтере в штате компании. В большинстве случаев более выгодным оказывается обращение за оказанием бухгалтерских услуг к нашей консалтинговой фирме. К тому же такой вариант подразумевает повышение качества бухгалтерских процессов, поскольку наша компания представляет собой команду квалифицированных профессионалов, обладающих значительным опытом. 

Для небольшого ООО, в котором работает незначительное количество персонала, профессиональное бухгалтерское обслуживание силами привлечённой компании поможет значительно уменьшить регулярные затраты. Существенное преимущество - возможность получать консультации от профессионалов в тех вопросах, которые возникают во время работы.

Мы занимаемся комплексным ведением бухучёта для ООО с любым налоговым режимом, а также оказываем отдельные бухгалтерские услуги в Москве и МО по выгодным ценам. Стоимость услуг бухгалтера для ООО формируется в индивидуальном порядке.