Бухгалтерия для ООО
По законам РФ любая организация должна вести бухучёт, который отображает каждую финансовую операцию с указываемыми доходами и расходами. Также необходимо постоянное предоставление отчётностей в соответствующие органы по установленным образцам. Наша компания предлагает услуги бухгалтерского обслуживания для ООО, которое помогает экономить время и деньги. Мы даём гарантию эффективного бухгалтерского сопровождения на условиях аутсорсинга.
Бухгалтеры для ООО в Москве и Московской области
Мы предлагаем комплекс услуг по бухучёту для ООО, а также разовую помощь в виде консультаций по вопросам, связанным с таким учётом. Наша компания занимается налаживанием бухучёта на предприятиях с нуля и исправляет ошибки, которые допустили предшественники. Перед тем, как начать оказывать услуги бухгалтера для ООО, нам необходимо ознакомление с деталями деятельности компании и задачами, которые поставлены перед ней.
Бухгалтерский учёт включает:
- выбор наиболее подходящей налоговой системы;
- организацию оборота документов;
- корректировку учёта, исправление неточностей;
- отображение каждой хозяйственной операции;
- расчёт заработных плат;
- расчёт выплат в разные фонды;
- инвентаризацию;
- взаимодействие с органами надзора.
Каждое ООО вправе выбрать самостоятельно налоговый режим. В РФ сейчас доступны несколько режимов для выбора. Система налогообложения определяет конкретный перечень задач, которые решает бухгалтерия, а также цену бухгалтерского обслуживания. Самые распространённые у ООО системы - упрощённая и общая.
Бухгалтерский аутсорсинг от нашей компании для ООО охватывает разные комплексы мер:
- полный аутсорсинг либо сопровождение на тех или иных участках;
- консультации по вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учётом;
- восстановление бухучёта либо его организация с нуля;
- подготовка отчётов и их сдача (в т. ч. нулевых);
- решение вопросов организационного характера (к примеру, регистрация ООО);
- взаимодействие с банковскими учреждениями (платежи, помощь в блокировании счетов, взаимодействие с теми отделами банков, которые проводят финансовый мониторинг);
- приём писем от органов контроля;
- проверка заполняемой документации;
- подготовка к налоговой проверке и аудиту.
Каждый бухгалтер для ООО в нашей компании - профессионал, помогающий в правильном выстраивании бухгалтерии. Возможно разовое либо комплексное предоставление бухгалтерских услуг.
Стоимость ведения бухгалтерии для ООО
На ведение бухгалтерии ООО на ОСНО цены у нас определяются отраслью, в которой работает компания, выбранным режимом уплаты налогов, объёмов оборотов товаров и услуг, а также иными факторами. Рассчитывая на ведение бухгалтерии ООО на УСН стоимость, мы учитываем несколько факторов:
- сферу работы ООО;
- масштабы компании;
- размеры её основных фондов;
- масштабы проводимых финансовых операций;
- число штатных работников;
- виды работы и сроки их выполнения;
- потребность в обслуживании счетов в валютах, а также кассовых аппаратов.
На ведение бухгалтерии ООО цена рассчитывается всегда в индивидуальном порядке. Мы стремимся к оптимизации работы, что позволило бы нашим клиентам получать максимальную экономию и пользу от бухгалтерских консультаций. Заказ наших услуг возможен через телефонный звонок либо посредством заполнения онлайн-формы на сайте. Мы формируем на услуги бухгалтера для ООО цены по утверждённым алгоритмам. Какие-либо скрытые опции и услуги отсутствуют.
Удалённый бухгалтер для ООО под ключ
Ведение бухгалтерии ООО может быть организовано штатными сотрудниками либо при помощи нашей компании. Профессионалы могут без ошибок вести бухучёт и учёт налогов. Также мы оказываем многие другие услуги бухгалтера для ООО:
- формирование учётной политики ООО;
- составление внутренних регламентов для оборота документов;
- оформление исходящей и проверка входящей первичной документации;
- начисление зарплат работников компании;
- ведение учёта кадров;
- отображение каждой хозяйственной операции в программе бухучёта 1С;
- составление и своевременная подача отчётностей в органы налогового надзора и статистики, во внебюджетные фонды;
- взаимодействие с контрагентами, проведение сверок взаимных расчётов;
- взаимодействие с органом налоговой инспекции и разными фондами в моменты проверок.
Для оптимизации расходов ООО прежде всего потребуется сокращение административных расходов. Нужна предварительная оценка потребности в постоянном бухгалтере в штате компании. В большинстве случаев более выгодным оказывается обращение за оказанием бухгалтерских услуг к нашей консалтинговой фирме. К тому же такой вариант подразумевает повышение качества бухгалтерских процессов, поскольку наша компания представляет собой команду квалифицированных профессионалов, обладающих значительным опытом.
Для небольшого ООО, в котором работает незначительное количество персонала, профессиональное бухгалтерское обслуживание силами привлечённой компании поможет значительно уменьшить регулярные затраты. Существенное преимущество - возможность получать консультации от профессионалов в тех вопросах, которые возникают во время работы.
Мы занимаемся комплексным ведением бухучёта для ООО с любым налоговым режимом, а также оказываем отдельные бухгалтерские услуги в Москве и МО по выгодным ценам. Стоимость услуг бухгалтера для ООО формируется в индивидуальном порядке.