Бухгалтер для ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность сопровождается множеством документов. Бухгалтеры, которые работают в компаниях, ведущих ВЭД, помимо документации, оформляемой с российской стороны, также имеют дело с бумагами иностранных контрагентов, оформляемыми в соответствии с правилами других стран. Бухгалтер ВЭД должен знать в совершенстве валютные законы РФ, а также отечественное таможенное и налоговое законодательство.

Аутсорсинг бухгалтерии для ВЭД

Вести учёт ВЭД потребуется в случае совершения любых видов операций, имеющих какое-либо отношение к внешнеэкономическим действиям. 

Важно! При этом ВЭД касается не только крупных контрактов либо систематических действий. В действительности сюда относится намного больше предприятий, чем можно подумать.

Аутсорсинг представляет собой в данном случае бухгалтерское сопровождение внешнеэкономических действий предприятия. По большому счёту - это наружная дистанционная бухгалтерия, которая отличается эффективностью и доступностью, исключая лишние нагрузки на бюджет компании.

Аутсорсинг бухгалтерии для ВЭД подразумевает решение учётных задач фирмы-экспортера и/либо импортёра профессионалами нашей специализированной организации. Аутсорсинг международных торговых отношений - идеальный вариант для компаний средних масштабов. Иногда содержание узких профессионалов в штате оказывается нерентабельным. В таких случаях аутсорсинг обеспечит экономию финансов. Насчёт качества бухучёта ВЭД со стороны наших экспертов Вы можете не переживать. Мы несём полную правовую и материальную ответственность. Таким образом, платить за ошибки клиенту не придётся никогда.

Аутсорсинг бухучёта для ВЭД включает стандартные функции бухгалтерии в случае, если это направление является единственным. Профессионалы нашей аутсорсинговой фирмы занимаются оформлением необходимой "первички", ведением счетов, регистров, расчётом налогов, формированием и сдачей отчётности.

Кроме того, мы занимается следующими профильными функциями:

  • подготовка документации для компенсации ИНД по экспортным и импортным операциям;
  • проверка (вместе с юристами) внешних торговых контрактов, составленных на 2-х или более языках;
  • консультации по вопросам оформления паспортов сделок;
  • расчёт сумм налогов;
  • оформление деклараций по так наз. косвенным налогам;
  • начисление дивидендов зарубежным учредителям, выполнение бухгалтерских проводок;
  • оказание других услуг в пределах бухучёта ВЭД.

Передача бухучёта ВЭД на аутсорсинг возможна при сотрудничестве с контрагентами из ТС, ЕАЭС, а также ЕС, США, Канады, Китая, Австралии и любых других стран мира.

Цены на ведение бухгалтерии для ВЭД

Стоимость аутсорсинга бухгалтерии ВЭД мы рассчитываем в индивидуальном порядке. Она определяется конкретным набором услуг, сложностью сделок, объёмом отчётности, странами-партнёрами. Размещённый на нашем сайте прайс отражает усреднённые цены на услуги, но возможна их корректировка в любую сторону. 

Удалённый бухгалтер на ВЭД

Главные обязанности, которые исполняет каждый наш бухгалтер ВЭД дистанционно на аутсорсинге: 

  • ведение бухгалтерского учёта по экспорту и импорту;
  • ведение учёта импортируемых товаров;
  • заполнение таможенной документации;
  • оплата таможенных пошлин;
  • выполнение операций, связанных с переходом через таможню товаров;
  • ведение оборота документов по сопровождению товаров;
  • взаимодействие с банками по вопросам, связанным с валютным контролем;
  • ведение учёта операций, которые связаны с реализацией товаров, учитывая российские законы в вопросах налогообложения данных операций (включая расчёт НДС и контроль за использованием налоговых льгот);
  • учёт основных средств по ВЭД;
  • учёт подотчётных лиц (командировочных и др.);
  • учёт и контроль задолженностей с иностранными контрагентами;
  • сверка расчётов по зарубежным контрактам;
  • обработка бухгалтерских документов, касающихся ВЭД (первичных).

Также наш бухгалтер ВЭД взаимодействует с иностранными контрагентами. Здесь в его обязанности включаются:

  • формирование инвойсов;
  • отображение каждой таможенной декларации в бухучёте;
  • определение себестоимости импортных товаров, учитывая условия Интеркомс;
  • формирование УИН;
  • формирование справок по операциям с валютами и валютной выручке, которую получила компания;
  • валютный контроль;
  • закрытие каждого отчётного периода по бухгалтерскому учёту для ВЭД.

Ведение бухгалтерии по ВЭД - узкоспециализированная сфера деятельности, поэтому даже в Москве и МО найти профессионалов в этом направлении не так уж легко. Эксперты нашей компании обладают всеми углублёнными профессиональными знаниями и навыками. 

Для бухучёта ВЭД нужно хорошо понимать особенности внешней экономической работы организации. Без этого невозможно грамотно фиксировать операции с валютами в бухучёте. Мы - команда профессионалов, которая готова Вас освободить от сложностей поиска узкоспециализированного бухгалтера по ВЭД. Мы возьмём Ваш бухучёт ВЭД на себя. 

Наша аутсорсинговая организация оказывает услуги бухгалтерского сопровождения внешних торговых сделок. Всю работу выполняют профессиональные бухгалтеры ВЭД соответственно законам РФ и тех стран, с которыми ведёт торговлю компания-клиент.